Detective Agency

PRIVATE DETECTIVE ROVNO

Tel.: +38 (097) 700-04-78

Telegram: @detectiveRovno

e-mail: ro.detective@bk.ru

skype: ro.detective


Professional Detective offers

Alex

After certain events, I began to suspect that the wife of a man appeared. Wife ordered a check of allegiance. But doubts were completely dispelled.

Read more
Katerina

I guessed that my husband cheating on me. But I had to get evidence for the court. Decided to turn it into a detective agency, advised me his girlfriend.…

Read more
Tanya

On your computer is a very important data which after flew vindous were lost. I had to come what was not to return them. Plus, there were holidays,…

Read more

Who really owns the account VC

Social networks, like the Internet itself, already thoroughly entered into the life of modern man, who uses these resources not just to communicate with friends and acquaintances, but also for work. Although there is an definite opinion that this social network is VKontakte - more communication platform for students, in fact, it's safe to say that there is now a huge number of registered and quite adult and serious people. But it is also worth to mention the fact that not all of them are openly advertised, using the opportunity to hide his real face behind every photograph and wrote it absolutely any name. The only thing you can not hide from the developers themselves and the owners of this resource, so it's your mobile phone, which now must necessarily be reflected in the application for registration of a new profile, as well as e-mail. And, thanks to these factors, it is possible not only to determine who is behind this or that profile, but also to bring this man to justice, if he commits any illegal actions.

Despite the fact that people in social networks can be separated by several thousand kilometers, it does not interfere with one another to cause serious damage. Hackers crack the page and begin to send out requests on behalf of others for the transfer of money, just steal important information, which is stored in the profiles, using it for their own selfish interests. Employees of a detective agency "Private Detective Exactly" ready to make every effort, using many years of experience, to find out who actually owns the account VC, you have become a victim of that. All that is required from you for this work, it is only a link to the profile, the owner is interested in you. We'll find out what phone number was used to register the account and already owning this information can establish a real person, which is hidden behind the virtual.

Sometimes hackers criminals hired to himself did not have any relation to the commission of the plan. But such "measures Cautions" on their part are not a problem for us. We can find out who is the ultimate customer of your page break, with which purpose he did. Including our specialists can be retrieved that information which for some reason has been lost or specifically removed from your profile. It does not matter whether it is personal correspondence or any video audio files.

Take advantage of our services for the identification of the real owner of the page in the VC is important and those who are trying to build their family life by finding a partner in a social network. It is worth remembering that this is where today there are many marriage scams, are not even hide his name and photo, but it will certainly be to the end to hide their true intentions until they get from you that they need. Our staff not only to find out whether you are communicating with the person you see in the pictures, but also how safe it is for you to communicate. In any situation, vigilant and call us even if just received from someone strange message content.

Do not let anyone interfere with your personal and social life that may compromise you. And if you notice that someone has created a few more pages, clone your profile, you can count on our help to remove these "clones" of your account. If you are bugged "bots", which will certainly want to become your "friends", and in this case, you can count on our fruitful participation in this matter.


Surveillance Specialists

Basically, now people have video surveillance associated with a huge number of cameras located throughout the house or office. And already absolutely nobody surprises, when he comes into some new premises for him and sees several one-eyed observers sticking out from different angles.

Location of person by phone

Not everyone, even if earning a good living, has the opportunity to hire a nurse for his incompetent relative.

How to hire a detective for surveillance

No matter how close we communicate with a person, we can never be sure that he has fully revealed himself to us, to the end and everything is honest and never hides anything.

The list of cities serving:

Детективное агентство

ЧАСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ РОВНО

Тел.: +38 (097) 700-04-78

e-mail: ro.detective@bk.ru

skype: ro.detective


Профессиональный детектив к вашим услугам

Лида

Я ради интереса решила изучить свою родословную и создать генеалогическое древо рода. Графов и дворян среди бывших родственников не оказалось, зато…

Подробнее
Виктор Георгиевич

За дочерью ухаживал мужик один, который мне казался подозрительным. Я обратился в агентство, чтобы узнать все о нем. Сбор персональных данных этого…

Подробнее
Алла

Огромная благодарность агентству «Частный детектив Ровно», что спасли мою семью. Я долго думала, что муж изменяет мне. Годами терзала себя подозрениями,…

Подробнее

Кто на самом деле владеет аккаунтом ВК

Социальные сети, как и сам интернет, уже достаточно основательно вошли в жизнь современного человека, который использует эти ресурсы не только для общения с друзьями и знакомыми, но и для работы. И хотя бытует определенное мнение, что такая социальная сеть, как ВКонтакте – это больше площадка для общения школьников, на самом деле можно с уверенностью сказать, что там сегодня зарегистрировано и огромное количество достаточно взрослых и серьезных людей. Но также стоит сказать и о том, что далеко не все из них это открыто афишируют, используя возможность спрятать свое настоящее лицо за любой фотографией и написав при этом совершенно любое имя. Единственное, чего нельзя скрыть от самих разработчиков и владельцев этого ресурса, так это свой мобильный телефон, который сегодня непременно должен быть отражен в анкете при регистрации нового профиля, как и электронная почта. И, благодаря этим факторам, есть возможность не просто определить, кто именно стоит за тем или иным профилем, но и привлечь этого человека к ответственности, если он совершает какие-то противоправные действия. 

Несмотря на то, что люди в социальных сетях могут находиться друг от друга в нескольких тысяч километров, это совершенно не мешает одним причинять серьезный ущерб другим. Хакеры взламывают страницы и начинают рассылать от чужого имени просьбы о перечислении денег, просто воруют важную информацию, которая хранится в профилях, используя ее в своих корыстных интересах. Сотрудники детективного агентства «Частный детектив Ровно» готовы приложить все свои усилия, используя многолетний опыт, для того, чтобы выяснить, кто же на самом деле владеет аккаунтом ВК, жертвой которого вы стали. Все, что потребуется от вас для проведения данной работы, это только ссылка на профиль, владелец которого интересует вас. Мы выясним, какой номер телефона был использован для регистрации этого аккаунта, и уже владея данной информацией сможем установить реальную личность, которая скрывается за виртуальной. 

Порой злоумышленники нанимают хакеров, чтобы самим совершенно не иметь никакого отношения к совершению задуманного. Но и такие «меры предостороженности» с их стороны не являются для нас проблемой. Мы сможем узнать, кто является конечным заказчиком взлома вашей страницы, с какой именно целью он это сделал. В том числе нашими специалистами может быть восстановлена та информация, которая по каким-то причинам была утеряна или специально удалена из вашего профиля. И не важно идет ли речь о личной переписке или каких-то видео- аудио файлах. 

Воспользоваться нашими услугами по установлению личности реального владельца страницы в ВК важно и тем, кто пытается построить свою семейную жизнь путем поиска партнера в социальной сети. Стоит помнить о том, что именно там сегодня присутствует множество брачных аферистов, которые даже не скрывают свое имя и фото, но непременно будут до самого конца скрывать свои истинные намерения, пока не получат от вас то, что им необходимо. Наши сотрудники не только выяснят действительно ли вы общаетесь с тем человеком, которого видите на фотографии, но и то, насколько безопасно для вас такое общение. В любой ситуации проявляйте бдительность и звоните нам даже если просто получили от кого-то сообщение странного содержания. 

Никому не позволяйте вмешиваться в вашу личную и общественную жизнь, что может скомпрометировать вас. И если вы заметили, что кто-то создал еще несколько страниц, клонировав ваш профиль, то вы можете рассчитывать на нашу помощь по удалению этих «клонов» вашего акаунта. Если вас донимают «боты», который непременно хотят стать вашими «друзьями», то и в этом случае вы можете рассчитывать на наше плодотворное участие в данном вопросе. 

 


Специалисты по видеонаблюдению

​В основном сейчас у людей видеонаблюдение ассоциируется с огромным количеством камер, размещенных по всему дому или офису. И уже совершенно никого не удивляет, когда он заходит в какое-то новое для него помещение и видит несколько одноглазых наблюдателей, торчащих из разных углов.

Местоположение человека по телефону

Далеко не у каждого, пусть и хорошо зарабатывающего человека, есть возможность нанять сиделку для своего недееспособного родственника.

Как нанять детектива для слежки

Насколько бы близко мы ни общались с человеком, мы никогда не можем быть уверены в том, что он до конца открылся нам, до конца и во всем бывает честен и ничего никогда не скрывает.

Мы предлагаем
Перечень обслуживающих городов: