Detective Agency

PRIVATE DETECTIVE ROVNO

Tel.: +38 (097) 700-04-78

e-mail: ro.detective@bk.ru

skype: ro.detective


Professional Detective offers

Constantine

Two months ago I got into an accident, got off lightly, but the car was damaged. I really did not exceed the speed even then, and did not violate the…

Read more
Vadik

Agency specialists helped me find bugs in my office and put an end to care information.

Read more
Amigo

I am 38 years old . I was not married, but really wanted to , but just have not met the girl normal , honest , modest , reliable . Through dating agency…

Read more

Search biological parents

Search biological parents

Not necessarily need to find biological parents appears just at those who are brought up in a children's home or in a shelter. But as the practice of our detective agency "Private Detective Exactly," the former street kids is most often wonder about how to find your own mother or a father. Of course, for many people this question and the question remains, as people realize that the search for biological parents is not a simple procedure and will require a significant contribution, both in time, perhaps other means. And someone, in spite of everything, making all efforts and attempts to find out exactly where his parents are now and who they really are. And if you treat these people and you want to have really had a chance at the result, then you certainly need to address in our detective agency to get the support of professionals in the field of tracing people, even if we are talking about how to find the biological parents.

The fact is that although people do have the right to appeal to children's homes or orphanages, where they were brought up in the guardianship through which the process of adoption, if this really was the place to be, agree that the information-gathering process will go much faster and more effectively if they are to engage former law enforcement officers. And these are the people and work in our detective agency in Rivne, making every effort to help the people to contact us. At the same time we never give guarantees and does not indicate any specific terms, promising that seeking biological mother will certainly result. The fact that give such promises in this matter is not easy to deceive people, and even to some extent and a crime against them. But we are doing everything we can to find his own father or mother has addressed to us humans. And this you can not be any doubt, as we are always working openly and transparently. Moreover. Often our customers themselves become participants in this process if they are required some additional information. Especially to find his own father - is only part of the whole problem. You must be a hundred percent sure that the person really found is the one it claims to be, or who you are taking it. In such cases, we always recommend our further take advantage of this service as DNA analysis, which will guarantee to establish the fact of relationship.

Accordingly, to your question about where to start searching for biological parents can be only one answer that is associated with a visit or call to Detective Agency "Private Detective Exactly." Regardless of when and under what circumstances, and where you have seen their parents, and they put it at all, we will certainly take up the kind of work that your biological parents were found as quickly as possible.

You can also contact us if the problem concerns not you personally, but any child in whose fate you are taking one or another part. Naturally, government workers just doing their job, and they just will not be enough to ensure that every child engaged. But there are so many enterprising people who really want to find the mother of orphans, or his father, to find out what caused the child's loneliness and perhaps help him not only to find a new family, and to be reunited with their relatives by blood people.

Children often get lost and find themselves on the street at that time, as in other parts of the world they, too, someone is looking for. Not uncommon for stolen children and other not very pleasant events. And if you have to do this at least something to do with, and can even initiate a search for the child's parents, then you should definitely do it to save someone's fate and to prevent that in the world there is another homeless or orphan. And that's one of the reasons why you should apply it to us to find the mother or father of the child. The fact that we have the opportunity to work all over the world, not just in the city of Rivne and Ukraine. And of course, that in this regard our ability to find the mother or father of the child is much wider than that of the common man. So by all means, use this opportunity and contact us today to not waste precious time. All received from you and gathered during the search of information parents will be in strict secrecy, as well as your very appeal to us.

 


Surveillance Specialists

Basically, now people have video surveillance associated with a huge number of cameras located throughout the house or office. And already absolutely nobody surprises, when he comes into some new premises for him and sees several one-eyed observers sticking out from different angles.

Location of person by phone

Not everyone, even if earning a good living, has the opportunity to hire a nurse for his incompetent relative.

How to hire a detective for surveillance

No matter how close we communicate with a person, we can never be sure that he has fully revealed himself to us, to the end and everything is honest and never hides anything.

The list of cities serving:

Детективное агентство

ЧАСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ РОВНО

Тел.: +38 (097) 700-04-78

e-mail: ro.detective@bk.ru

skype: ro.detective


Профессиональный детектив к вашим услугам

Сергей

Мне предлагали купить практически новую иномарку за заниженную цену. Решил проверить на легальность. Обратился к ребятам из агентства Частный детектив…

Подробнее
Евангелина

Полгода назад мне начал писать в социальной сети мужчина из Азербайджана. Переписка длилась довольно долго, общались на разные личные темы. Когда он…

Подробнее
Таня

На рабочем компьютере находились очень важные данные, которые после того, как слетел виндоус, были утеряны. Мне надо было во что бы то не стало их вернуть.…

Подробнее

Поиск биологических родителей

Поиск биологических родителей

Совсем не обязательно необходимость найти биологических родителей появляется именно у тех, кто воспитывался в детском доме или же в приюте. Но, как показывает практика работы нашего детективного агентства «Частный детектив Ровно», именно бывшие беспризорники чаще всего и задаются вопросом о том, как найти родную мать или родного отца. Конечно, для многих подобный вопрос так и остается вопросом, поскольку люди понимают, что поиск биологических родителей не является простой процедурой и потребуется серьезного вклада, как времени, так, возможно, и других средств. А кто-то, несмотря ни на что, предпринимает все усилия и попытки, чтобы выяснить, где именно сейчас находятся его родители и кем они являются на самом деле. И если вы относитесь к таким людям и хотите, чтобы у вас действительно был шанс на результат, то вам непременно нужно обратиться в наше детективное агентство, чтобы получить поддержку профессионалов в области розыска людей, даже если речь идет о том, как найти биологических родителей.

Дело в том, что хотя люди и сами имеют право обратиться в детские дома или приюты, в которых они воспитывались, в органы опеки, через которые происходил процесс усыновления, если такое действительно имело место быть, согласитесь, что процесс сбора информации будет идти гораздо быстрее и эффективнее, если им будут заниматься бывшие сотрудники правоохранительных органов. А именно такие люди и работают в нашем детективном агентстве в Ровно, прилагая все усилия, чтобы помогать обращающимся к нам людям. При этом мы никогда не даем гарантий и  не обозначаем каких-то определенные сроков, обещая, что поиск биологической матери непременно принесет результат. Дело в том, что давать такие обещаний в данном вопросе является не просто обманом людей, а даже в какой-то степени и преступлением против них. Но мы делаем все от нас зависящее, чтобы найти родного отца или мать обратившегося к нам человека. И в этом у вас не может возникнуть никаких сомнений, поскольку мы всегда работаем открыто и прозрачно. Более того. Не редко сами наши клиенты становятся участниками этого процесса, если от них требуется какая-то дополнительная информация. Тем более что найти родного отца – это только часть всей задачи. Необходимо быть на сто процентов уверенным в том, что найденный человек действительно является тем, за кого себя выдает или за кого вы его принимаете. И в таких случаях мы всегда рекомендуем дополнительно воспользоваться такой нашей услугой, как анализ ДНК, который и позволит гарантированно установить факт родства.

Соответственно, на ваш вопрос о том, с чего начать поиск биологических родителей, может быть только один ответ, связанный с посещением или звонком в детективное агентство «Частный детектив Ровно». Независимо от того, когда и при каких обстоятельствах, а также где именно вы видели своих родителей, и вдели ли вообще, мы непременно возьмемся за такую работу, чтобы ваши биологические родители были найдены как можно быстрее.

Также вы можете обратиться к нам, если проблема касается не лично вас, а какого-нибудь ребенка, в чьей судьбе вы принимаете то или иное участие. Естественно, что работники государственных учреждений просто выполняют свою работу, и их просто не хватит на то, чтобы заниматься каждый ребенком. Но есть очень многие инициативные люди, которые действительно хотят найти мать сироты или его отца, выяснить, что стало причиной одиночества ребенка и, возможно, помочь ему не просто обрести новую семью, а воссоединиться с родными по крови людьми.

Часто дети просто теряются и оказываются на улице в то время, как в другой части планеты их тоже кто-то ищет. Не редки случаи кражи детей и других не самых приятных событий. И если вы имеет к этому хоть какое-то отношение и можете хотя бы инициировать поиск родителей ребенка, то непременно стоит это сделать, чтобы спасти чью-то судьбу и не допустить того, чтобы в мире появился еще один беспризорник или детдомовец. И это еще одна из причин, почему стоит обратиться именно к нам для поиска мамы или отца ребенка. Дело в том, что мы имеем возможность работать по всему миру, а не только в городе Ровно или в Украине. И естественно, что в связи с этим наши возможности найти мать или отца ребенка намного шире, чем у простого человека. Поэтому непременно используйте эту возможность и обращайтесь к нам уже сегодня, чтобы не терять драгоценное время. Вся полученная от вас и собранная в ходе поиска родителей информации будет находиться в строгой секретности, как и само ваше обращение к нам. 

 


Специалисты по видеонаблюдению

​В основном сейчас у людей видеонаблюдение ассоциируется с огромным количеством камер, размещенных по всему дому или офису. И уже совершенно никого не удивляет, когда он заходит в какое-то новое для него помещение и видит несколько одноглазых наблюдателей, торчащих из разных углов.

Местоположение человека по телефону

Далеко не у каждого, пусть и хорошо зарабатывающего человека, есть возможность нанять сиделку для своего недееспособного родственника.

Как нанять детектива для слежки

Насколько бы близко мы ни общались с человеком, мы никогда не можем быть уверены в том, что он до конца открылся нам, до конца и во всем бывает честен и ничего никогда не скрывает.

Мы предлагаем
Перечень обслуживающих городов: