Detective Agency

PRIVATE DETECTIVE ROVNO

Tel.: +38 (097) 700-04-78

Telegram: @detectiveRovno

e-mail: ro.detective@bk.ru

skype: ro.detective


Professional Detective offers

Ivan

When I pushed against the false accusation, the cops do not do stupid thing investigated and tried to prove my guilt. Only after a call to a private…

Read more
Gennady

Our family decided to buy an apartment on the secondary . Found a very good option in a good area . In addition, the apartment was close to work. Near…

Read more
Evangelina

Six months ago, I started writing in the social network man from Azerbaijan. Correspondence lasted long enough to communicate in different personal…

Read more

You need to restore data from your phone? Detectives Detective Agency "Private Detective Exactly" will help you with this.

Modern equipment manufacturers, and in particular mobile phones, have invested heavily and strength to the improvement of its products. But this is not a guarantee that you bought an iPhone or smartphone will serve you faithfully forever. It is possible that the next day you drop your new purchase or there is something that is to result in lost data. And this is true even of those who most carefully trying to use their devices as accident no one is immune. But if you can again go to the store and buy another phone in return isprochenogo, then do the same with the lost information will be simply impossible. But as practice shows, the loss of data in such cases there is often enough. So here already needs intervention professionals to find real professionals among them quite difficult, because if a person knows how to disassemble and reassemble the iPhone, it does not mean that it can recover data that was stored on it. And do not trust in such cases, the first that fell to the service center which workers can only aggravate the situation. We recommend that you contact our detective agency "Private Detective Exactly", tested employing staff for many years specializing in the recovery of a wide variety of data, including from the phone.

It is important that in such cases, you will not waste precious time that could really cost you dearly if you do not contact us immediately after the detection of "failure." Naturally, the person for whom the lost data are vital, immediately begin to seek a solution of their problem, but many wait until the last, and then it turns out that already in the phone does not have the SIM card, which should be contact details, or flash cards is not enough. As today applications like WhatsApp or Vayber tied to telephone numbers. It is said that we are ready to direct all its efforts on the recovery and your correspondence in any application designed for messaging, including SMS messages, if for you is very important. But it must be understood that our employees will not make any promises you have carefully examine your unit and do not reveal the true cause of the incident. We have repeatedly faced such cases, when a client approached us and insisted that just dropped his phone. And then it turned out that he dropped it into the water, and even then he tried to dry it and "revive". All these details are incredibly important for us, if you want our employees to have carried out the restoration of the data from the phone. Just do not do premature conclusions that will not be able to restore the information to anyone. Give us a chance to surprise you and solve your problem.

Should we trust?

It is a logical question, which can occur in anyone who has never used our services. We perfectly understand that the same problem and the need to restore the data from your phone, and often occurs in people whose lives depend on the lost information. And sometimes much worse for them not just to lose it, but if the data will be in the wrong hands. In this case, just necessary to address it in our detective agency, because we guarantee that your question will be engaged not only in the proven experts, but also the people who provide you with complete privacy.

What we will restore from your phone?

We are engaged in the restoration of not only the contact information that may include, as the phone number and name of the person and his e-mail address and other important information about this or that your acquaintance, friend, partner. In particular, we are ready to make every effort to restore the entries in your address book, which is now an integral part of any phone, correspondence and files of any format, and more, that are stored on your phone. But we also provide data recovery from flash cards and SIM cards.


Surveillance Specialists

Basically, now people have video surveillance associated with a huge number of cameras located throughout the house or office. And already absolutely nobody surprises, when he comes into some new premises for him and sees several one-eyed observers sticking out from different angles.

Location of person by phone

Not everyone, even if earning a good living, has the opportunity to hire a nurse for his incompetent relative.

How to hire a detective for surveillance

No matter how close we communicate with a person, we can never be sure that he has fully revealed himself to us, to the end and everything is honest and never hides anything.

The list of cities serving:

Детективное агентство

ЧАСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ РОВНО

Тел.: +38 (097) 700-04-78

e-mail: ro.detective@bk.ru

skype: ro.detective


Профессиональный детектив к вашим услугам

Вера Васильевна

У сына появился новый друг. Мне сразу показался подозрительным. Вид у него был как у наркомана. Когда у нас еще и деньги стали пропадать, заподозрила,…

Подробнее
Катерина

Я догадывалась, что муж мне изменяет. Но мне надо было добыть доказательства для суда. Решила обратиться в это детективное агентство, мне его посоветовала…

Подробнее
Лида

Я ради интереса решила изучить свою родословную и создать генеалогическое древо рода. Графов и дворян среди бывших родственников не оказалось, зато…

Подробнее

Вам необходимо восстановление данных с телефона? Сыщики детективного агентства «Частный детектив Ровно» помогут вам в этом.

Современные производители техники, а в частности, мобильных телефонов, вкладывают огромные средства и силы в совершенствование своей продукции. Но это не является гарантией того, что купленный вами айфон или смартфон будет служить вам верой и правдой вечно. Не исключено, что уже на следующей день вы уроните свою новую покупку или произойдет что-то, в результате чего будут утеряны данные. И такое происходит даже у тех, кто максимально аккуратно старается пользоваться своими аппаратами, поскольку от несчастных случаев никто не застрахован. Но если вы можете снова пойти в магазин и купить другой телефон в замен испроченого, то сделать тоже самое с утерянной информацией будет просто невозможно. А, как показывает наша практика, потеря данных в таких случаях происходит достаточно часто. Поэтому здесь уже необходимо вмешательство специалистов, найти настоящих профессионалов среди которых достаточно трудно, поскольку если человек знает, как разобрать и собрать айфон, это еще не говорит о том, что он сможет восстановить данные, которые на нем хранились. И не стоит в таких случаях доверять первому попавшемуся сервисному центру, работники которого могут только усугубить ситуацию. Мы рекомендуем вам обратиться в наше детективное агентство «Частный детектив Ровно», где работают проверенные сотрудники, уже много лет специализирующиеся на восстановлении самых различных данных, в том числе и с телефона. 

Очень важно, чтобы в таких случаях вы не теряли драгоценного время, которое может очень дорого вам обойтись, если вы не обратитесь к нам сразу же после обнаружения «поломки». Естественно, человек, для которого утерянные данные являются жизненно важными, сразу же начнет искать решение своего вопроса, но многие тянут до последнего, а потом выясняется, что уже и в самом телефоне нет той сим-карты, на которой должны быть контактные данные, или флеш-карты не хватает. Тем более что сегодня такие приложения, как WhatsApp или Вайбер привязаны к телефонным номерам. Стоит сказать, что мы готовы направить все свои усилия на восстановление и вашей переписки в любом приложении, предназначенном для обмена сообщениями, в том числе и смс-сообщения, если для вас это очень важно. Но необходимо понимать, что наши сотрудники не будут давать никаких обещаний, пока внимательно не изучат ваш аппарат и не выявят истинную причину случившегося. Мы неоднократно сталкивались с такими случаями, когда к нам обращался клиент и уверял, что просто уронил свой телефон. А после этого выяснялось, что он его уронил в воду, да еще потом сам пытался высушить его и «реанимировать». Все эти нюансы невероятно важны для нас, если вы хотите, чтобы наши сотрудники осуществили восстановление данных с телефона. Только не делайте сами преждевременных выводов о том, что восстановить информацию не удастся никому. Дайте нам шанс удивить вас и решить вашу проблему. 

Стоит ли нам доверять?

Это логичный вопрос, который может возникнуть у каждого, кто еще никогда не пользовался нашими услугами. И мы прекрасно пониманием, что с подобной проблемой и необходимостью восстановить данные с телефона возникает часто и у тех людей, жизнь которых зависит от утерянной информации. И порой для них намного хуже не просто потерять ее, но и если эти данные окажутся не в тех руках. В этом случае как раз и стоит обращаться именно в наше детективное агентство, поскольку мы гарантируем, что вашим вопросом будут заниматься не только проверенные в деле специалисты, но и те люди, которые обеспечат вам полную конфиденциальность.

Что мы восстановим с вашего телефона?

Мы занимаемся восстановлением не только контактных данных, которые могут включать в себя, как номер телефона и имя человека, так и его электронную почту, домашний адрес и другую важную информацию о том или ином вашем знакомом, друге, партнере. В том числе мы готовы приложить все усилия, чтобы восстановить записи в вашей записной книжки, которая сегодня является неотъемлемой частью любого телефона, переписки, файлы любого формата и многое другое, что хранилось на вашем телефоне. Но также мы осуществляем восстановление данных с флеш-карты и с сим-карты.  

 


Специалисты по видеонаблюдению

​В основном сейчас у людей видеонаблюдение ассоциируется с огромным количеством камер, размещенных по всему дому или офису. И уже совершенно никого не удивляет, когда он заходит в какое-то новое для него помещение и видит несколько одноглазых наблюдателей, торчащих из разных углов.

Местоположение человека по телефону

Далеко не у каждого, пусть и хорошо зарабатывающего человека, есть возможность нанять сиделку для своего недееспособного родственника.

Как нанять детектива для слежки

Насколько бы близко мы ни общались с человеком, мы никогда не можем быть уверены в том, что он до конца открылся нам, до конца и во всем бывает честен и ничего никогда не скрывает.

Мы предлагаем
Перечень обслуживающих городов: